Мы приняли Ваш заказ.
Продавцом Услуги является юридическое лицо - ООО «Вирджиния», созданное по законодательству Российской Федерации ОГРН
1117746780580 от 04.10.2011г. 101000, г. Москва, Армянский переулок, д.7
ООО "Вирджиния", ИНН 7701933880 (далее – Компания).
Покупателем Услуги является физическое лицо – пользователь сети Интернет. Юридические лица для пользования системой бронирования должны предварительно заключить договор. Покупатель, используя систему бронирования, самостоятельно формирует заявку на Услугу и направляет её в Компанию. Компания подтверждает факт приема заявки путем присвоения уникального идентификационного номера, после чего Покупатель получает доступ к оплате. Без оплаты заявка в работу не принимается. Покупатель несет ответственность за предоставленные полетные данные. В случае неверно указанных данных Компания не может гарантировать подачу Заявки.
Оплата Услуг
Оплату заказанных услуг можно производить банковскими картам Visa и MasterCard
Услуги оплачивается с помощью системы приема платежей Platron. При оплате информация передается в зашифрованном виде по протоколу TLS и сохраняются только на специализированном сервере платежной системы. Таким образом, Компания не имеет доступа к Вашим платежным данным.
По любым вопросам, касающимся электронных платежей, Вы можете обращаться в круглосуточную службу поддержки Platron по электронной почте support@platron.ru или по телефону +7 495 983 3279.
В случае, если пассажир не воспользовался услугами VIP зала по вине авиакомпании или аэропорта, деньги в полном объеме возвращаются на ту карту, с которой была произведена оплата. Обращения по данному вопросу принимаются только в течение четырнадцати календарных дней с момента вылета или прилета по e-mail icentr@mail.ru
С 08.07.2015 года, в связи с указанием ФСБ России, изменился порядок предполётных и пост полётных процедур, по прохождению таможенного и паспортного контроля, в ВИП-залах на международных рейсах.
С 08.07.2015 года, все пассажиры, вылетающие на международных рейсах, смогут пройти в ВИП-залах регистрацию на рейс, и оформление багажа.
После этого, пассажиры будут сопровождены сотрудником "Шереметьево ВИП" в общий зал для прохождения паспортного контроля и предполетного досмотра (авиационная безопасность).
Далее пассажиры будут сопровождены к выходу на посадку через телетрап или доставлены отдельным транспортом к самолёту (если дальняя стоянка ВС).
С 08.07.2015 года ВИП-пассажиров, прилетающих на международных рейсах, встретят возле выхода из воздушного судна по существующей процедуре и проводят для прохождения паспортного и таможенного контроля в общем зале.
Далее пассажиры будут сопровождены сотрудником "Шереметьево ВИП" для получения багажа в ВИП-зал. В связи с изменением процедуры оформления на международные рейсы, рекомендуем прибывать в ВИП-залы не менее чем за 1,5 часа до рейса.
На внутренних рейсах процедура прохождения всех формальностей остается без изменений.